Тренинги для руководителей
Основа эффективного управления любой организации – фундаментальный закон, гласящий, что все организации, как живые организмы, проходят через различные стадии жизненного цикла и демонстрируют прогнозируемые и повторяющиеся паттерны поведения во время роста и развития.
На каждой новой стадии развития каждая организация сталкивается с уникальным набором вызовов и сложностей.
Успех организации определяется способностью лидеров управлять здоровым переходом от одной стадии к другой.
Управление организацией во время перехода от одной стадии жизненного цикла к другой – не простой, и не очевидный процесс. Методы, приводящие к успеху на одних стадиях, могут привести к поражению на следующих. Требуются фундаментальные изменения в управлении и лидерстве, тщательная балансировка степени контроля и гибкости, необходимых на каждой стадии. Лидеры, не понимающие потребностей компании, могут помешать ее развитию, или привести к преждевременному старению.
Сложности, с которыми сталкивается каждая организация на разных стадиях, связаны как с ростом и успехом компании, так и с внешними факторами: изменениями рынка, конкурентами, технологиями, экономической и политической средой.
- коммуникации
- ответственность
- ситуационное лидерство
- адаптивность
- социальный интеллект
Тренинги составленные мной в данном направлении позволяют:
- представить участникам современные подходы индивидуальной работы с подчиненными
- раскрыть ресурсы, и заложить основу для дальнейшего развития управленческих знаний и навыков участников тренинга
- улучшить взаимодействие в команде и управление командой
- определить, как поставить цель, способствующую достижению эффективности.
Цикл: «Эффективный руководитель»
Цели программы:
1. Определить стили руководства, способствующие эффективному взаимодействию с сотрудниками.
2. Ввести в действие схему: планирование – делегирование – контроль.
3. Научиться координировать деятельность сотрудников, повышать эффективность взаимодействия между ними.
4. Научиться находить подход к каждому сотруднику и быть лидером для него.
5. Определить, как поставить цель, способствующую достижению эффективности.
6. Научиться анализировать и разумно использовать собственное время и время своих сотрудников.
7. Научиться распределять роли в команде, с учетом возможностей каждого участника.
8. Прийти и найти единомышленников
В результате программы участники:
- Сформируют понимание важности роли менеджера как лидера
- Овладеют навыками постановки целей и управления по целям на основании рабочего материала своей компании
- Получат возможность использовать и обсуждать в кругу единомышленников информацию, полученную в процессе обучения
- Овладеют навыками эффективного делегирования, планирования, организации, мотивации и контроля.
Процесс тренинга:
Дискуссии; Лекции; Обсуждение; Тренинг
Структура программы обучения: 1 день раз в месяц в течение года
Или из данных навыков выбрать блоки для составления краткосрочной программы.
Основные темы программы:
Тема 1. Функции и качества руководителя
Тема 2. Лидерство
Тема 3. Манипуляции и влияние
Тема 4. Планирование и контроль
Тема 5. Мотивация персонала
Тема 6. Развитие персонала
Тема 7. Делегирование
Тема 8. Управление временем.
Тема 9. Формирование команды
Содержание тренингов цикла:
Тема 1. Функции и качества руководителя
§ Особенности работы руководителя с точки зрения менеджмента.
§ Основные функции руководителя.
§ Причины, обуславливающие трудности в принятии решения.
§ Что влияет на принятие решения
§ Принятие решения
Тема 2. Лидерство
§ Стили лидерства
§ Что такое лидерство? Использование методов группового формулирования для формирования внутреннего образа лидера. Внешние индикаторы лидера.
§ Различие между управлением и лидерством.
§ "Формальное" и "неформальное" лидерство и его основания.
§ Источники власти
§ Различия существующих концепций и подходов к пониманию лидерства.
§ «Объединенная Модель Лидерства». Ключевые компетенции лидера.
§ Логические уровни лидера — системный анализ личности лидера.
§ Лидер как вдохновитель команды. Подходы к развитию навыков вдохновения.
§ Лидер — организатор Событий.
Тема 3. Манипуляции и влияние
§ Основные виды влияния
§ Осознание собственных ресурсов оказания влияния
§ Манипуляция
§ Противостояние и использование манипуляции
Тема 4. Планирование и контроль
§ Стратегическое и оперативное планирование. Последовательность постановки целей
§ Управление по целям и управление по процессу
§ Технология эффективной постановки задач сотрудникам
§ Постановка задач
§ Определение веса задач
§ Показатели исходные и плановые
§ Процедура измерения
§ Оформление целей, стоящих перед структурным подразделением, в цели и задачи отдельных исполнителей
§ Система критериев SMART
§ Работа с подчиненным в процессе обсуждения и корректировки целей
§ Основы планирования. Дерево целей
§ Виды контроля
§ Виды обратной связи
§ Беседа с подчиненными по предоставлению обратной связи
Тема 5. Мотивация персонала
§ Пирамида Маслоу
§ Теория двух групп факторов Херцберга
§ Теория X и Теория Y
§ Схема эффективной беседы с подчиненным по постановке задачи
§ Проведение собеседований при приеме на работу
§ Работа с новыми сотрудниками
§ Демотивация сотрудников: признаки и причины.
§ Теории мотивации, иерархии потребностей и виды мотиваторов
§ Приемы и методы мотивации. Способы нематериального мотивирования персонала
§ Природа "следования за лидером"
§ Стихийные мотивационные силы
§ Феномены и парадоксы мотивации
.
Тема 6. Развитие персонала
§ Основные этапы развития
§ Этапы разработки Профиля должности
§ Система классификации персонала Компании
§ Этапы разработки системы развития
§ Цели проведения периодической оценки персонала
§ Составление индивидуальных планов развития и карьерного роста
Тема 7. Делегирование
§ Что такое делегирование
§ Основные правила делегирования
§ Использование делегирования, как инструмента мотивации персонала
Тема 8. Управление временем.
§ Модели времени
§ Восприятие времени Чувство времени
§ Искажение чувства времени
§ Стереотипы о времени
§ Ценность времени
§ Хронометраж
Тема 9. Формирование команды
§ Классификация команд
§ Конструктивные и деструктивные командные роли
§ Алгоритм формирования эффективной команды
§ Стандарты взаимодействия
§ Алгоритм успешного лидирования в команде
§ Технологии управления командой
§ Роли, выполняемые членами команды.
§ Особенности взаимодействия в команде (WIN-WIN).
§ Стили поведения в конфликтных ситуациях.
Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать:
- Написать WhatsApp, Viber, Telegram +7-911-239-000-6, Наталия Мусинова
- отправить письмо через форму на сайте или на почту info@dpspb.ru
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты