Вы здесь
Тренинг "ОСОБЫЙ ПАЦИЕНТ" 2 ступень
Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Комании в обслуживании пациентов.
Тренинг «взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.
Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:
- Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
- Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
- В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.
задачи:
- Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов.
- Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
- Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми, VIP-пациентами при решении рабочих задач.
- Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
- Изменить отношения к дорогостоящему лечению.
Для участия в программе необходимы навыки: |
Навыки, приобретаемые после участия в программе: |
|
|
Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать:
- Написать WhatsApp, Viber, Telegram +7-911-239-000-6, Наталия Мусинова
- отправить письмо через форму на сайте или на почту info@dpspb.ru
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты