Вы здесь
Тренинг «Искусство продавать здоровье»
Участники: Администраторы, врачи, руководители Клиник г. Новосибирск
Хороший, сильный тренинг. Много полезного
Доступная форма подачи информации, комфортная обстановка, способствует нормализации климата в коллективе, так результат за короткое время без давления на личность вовремя проявленное чувство юмора у тренера
Умникова Надежда, администратор
Интересно + Познавательно +реально +применяемо в работе + поможет решать вопросы, заводившие раньше в тупик.
Наталия ждем на тренинг администраторов.
участники программы
ООО КЭМ "Дюна" г.Новосибирск. Мы познакомились с Наталией на проводимом ею тренинге для руководителей медицинских клиник в декабре 2007 года. Имея неоднократный опыт посещения различных тренингов и профильное психологическое образование, я был крайне удивлен той атмосфере, в которой тренеру удается проводить обучение: динамичность процесса, сплоченность команды, результативность в достижении поставленных перед участниками задач, максимальная эффективность и гиперзаинтересованность команды - вот то, что удалось мне увидеть как отстраненному участнику процесса. Проводимый Наталией тренинг позволил руководителям различных профильных медицинских учреждений суммировать все те знания, которые были разрозненны; получить ответы на проблемные вопросы и, что немаловажно, расширить круг новых бизнес-знакомств, что крайне полезно для малого бизнеса. Затем совместно с клиникой "32" г. Кемерово мы организовали 3 тренинга Наталии для администраторов и докторов наших компаний. Тренинги проводились отдельно для врачей и администраторов, но с общей направленностью - повышение уровня клиентского сервиса и увеличение объемов продаж услуг. Наталия, как истинный профессионал, подошла к процессу с высокой степенью ответственности - все цели, задачи, методы и инструменты воздействия были обсуждены нами заранее, мы четко осознавали, для чего происходит каждое действие и к каким результатам приведет каждый этап тренинга, но при этом, Наталия проявляла подобающую гибкость - в случае возникновения непрогнозируемых или неблагоприятных реакций ей удавалось вернуть участников в русло тренинга и дальше двигаться к поставленной цели. Анализируя обратную связь участников тренинга после его проведения, хочется отметить, что персонал реально благодарен тренеру за проделанную работу, полученные ответы на поставленные вопросы, предложенные схемы и варианты взаимодействия в различных рабочих ситуациях. Также хочется добавить, что Наталия, после проведения тренинга, становится, если можно так сказать, вашим постоянным консультантом - вы всегда можете ее позвонить, написать письмо и получить ответы на все ваши вопросы, как связанные с темами прошедших тренингов, так и по любым другим рабочим и не совсем вопросам и трудностям. Наташа, большое тебе спасибо!
С уважением, директор ООО КЭМ "Дюна" Рудов Павел, г. Новосибирск.
Страницы
Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать:
- Написать WhatsApp, Viber, Telegram +7-911-239-000-6, Наталия Мусинова
- отправить письмо через форму на сайте или на почту info@dpspb.ru