Вы здесь
Тренинг " ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ"
Тренинг раскроет понятия:
- Успешная консультация
- Взаимодействие сотрудников клиники
- Прохождение пациентом цепочки администратор - ассистент - врач - администратор
- Алгоритм проведения консультации
- Понятие «Длинный пациент»
- Работа с возражениями в процессе консультации
- Успешное проведение переговоров по стоимости лечения
Продолжительность программы: 2,5 - 3 дня дня
1 день. Врачи, администраторы, ассистенты, медицинские сестры. Все сотрудники клиники. Что позволяет обсудить единые правила и стандарты работы сотрудников. Понять работу каждого сотрудника сплотить коллектив для выполнения единых целей. Дать общие основы общения с пацентом. Понимание "сервиса" и "стандартов".
2 день. Только врачи. Обсуждение приема на первичной консультации.
3 день. Администраторы встречи или диспетчеры. Тренинг общения с пациентом. Прослушивание образцов записи. Техника записи на прием.
Во время тренинга участники смогут:
- Врачи и администраторы получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы.
- В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития
Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать:
- Написать WhatsApp, Viber, Telegram +7-911-239-000-6, Наталия Мусинова
- отправить письмо через форму на сайте или на почту info@dpspb.ru
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты