Тренинги
-
Тема: Тренинг "ДИРЕКТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ"
Руководящие должности в клинике занимают наиболее успешные в своей области специалисты. Но будучи успешными, в выполнении «технических» задач часто они неэффективны в роли руководителя. Причина такой неэффективности — отсутствие управленческих знаний и навыков.
-
Тема: Тренинг "РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
Покупатель и посетитель. Особенности их обслуживания. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение в различных ситуациях, с разными типами клиентов.
-
Тема: Тренинг " ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ"
Программа создана для того, чтобы в результате их прохождения каждый участник получил алгоритм действий, необходимых не только для качественного проведения диагностики пациента и планирования лечения, но и отработал навыки успешного проведения переговоров с пациентом в рамках консультации.
-
Тема: Тренинг "ПРОДАЖА НА ПЕРВИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ" 1 ступень
Тренинг предназначен для врачей и администраторов, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения своей «базы общения».
Продажа на первичной консультации.
-
Тема: Тренинг "ОСОБЫЙ ПАЦИЕНТ" 2 ступень
Тренинг поможет найти подход к "особым" людям. Эффективней общаться с пациентами в сложных ситуациях.
Понимать поведение пациентов.
Подбирать нужные слова для разных типов людей. Меньше уставать от общения. Отвечать на возражения.
-
Тема: Тренинг ПЕРЕГОВОРЫ с иностранным партнером (Китай, Бангладеш)
Эмоции, как известно, заглушают разум, делают человека доступным для манипуляции.
Именно это видят иностранные поставщики и рассчитывают стратагемы работы с русскими.
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты