Тренинги для медицинских клиник
1998 год. Вы помните, что это за год?
Да-да, многие нашли себя или потеряли.
Я очень надеюсь, что нашла свою любимую тему. И теперь я старательно и с желанием развиваю её. Для меня важен взаимный обмен энергией, который происходит в аудитории, когда мы обсуждаем эту тему. Когда Вы посмотрите в список клиентов, то найдете там Клиники, которые развивают своих сотрудников, а есть те, которые строго следят за результатом. И то и другое для меня важно. Более важен результат. По отзывам врачей и руководителей прошедших у меня обучение результативность показателя может измениться от 10 до 60%. Начиная от показателей маркетига, заканчивая количеством благодарностей от клиентов, постоянством и лояльности пациентов.
Для меня важно, что любой из показателей прибавляется от 30 до 80% после наших встреч. Не все в тренингах завист от тренера, а жаль. У тренера можно научиться, научить тренер к сожалению не может. Есть "заказ", "мотивация", "заявка" от участника.
Я благодарна коллегам, которые слушают меня увеличивают свою успешность. Которые вкладывают в меня идеи и стимулируют меня к новому развитию.
Таким образом идеи воплатились в Цикл "ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ ЗДРОВЬЕ"
Мне нравиться говорить:
-
О кариесах, удалении, удалении ретинированных третьих моляров, резекциях верхушек многокорневых зубов.
-
О терапевтической ценности ботулотоксина обусловленной его способностью вызывать хемоденервацию и приводить к локальному расслаблению при локальном введении в мышцу.
- Сравнивать Эриус и Кларитин.
- Обсуждать Лиерак и Виши
- или о том, как несколько яйцеклеток полученных из преовуляторных фолликулов яичника помещают к заранее выделенным из эякулята сперматозоидам, находящимся в специальной среде
поэтому я понятна для :
- Врачей медицинских центров и клиник;
- Администраторов медицинских клиник и салонов красоты;
- Фармацевтов и провизоров;
- Врачей различных специализаций
- Консультантов, по красоте;
- Медицинских представителей менеджеров по работе с пациентами;
Сотрудники, Врачи, администраторы оказывающие медицинские услуги, в рыночных условиях вынуждены учитывать факторы, которые отличаются от продажи товаров или других форм услуг. Стиль продаж в данной ситуации должен быть другим, чем при продаже товара, и его можно охарактеризовать, как «консультативные продажи». Конкуренция обостряется, иногда побеждают не клиники, которые предоставляют самые надежные и качественные услуги, а те из них, которые лучше всего понимают экономические, управленческие и бизнес ориентированные приемы.
Цикл предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения своей «базы общения».
В процессе обучения используются «тренинговые» подходы, которые помогают людям не только получить информацию, но и реально приобрести навыки. Например, умение задавать вопросы и вести разговор без того, чтобы быть навязчивым. Важно, чтобы специалист не чувствовал себя «продавцом», а воспринимался, как понимающий и грамотный специалист.
Цикл «Искусство продавать здоровье»:
→ состоит из нескольких программ тренингов
→ имеет уровень сложности материала - ступень
Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.
Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать:
- Написать WhatsApp, Viber, Telegram +7-911-239-000-6, Наталия Мусинова
- отправить письмо через форму на сайте или на почту info@dpspb.ru
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты