Тренинги для медицинских клиник

1998 год. Вы помните, что это за год?

Да-да,  многие  нашли себя  или потеряли.

Я очень надеюсь, что нашла свою любимую тему.     И теперь я старательно и с желанием развиваю её.   Для меня важен взаимный обмен энергией, который происходит в аудитории, когда мы обсуждаем эту тему.   Когда Вы посмотрите в список клиентов, то найдете там Клиники, которые развивают своих сотрудников, а есть те, которые строго следят за результатом. И то и другое для меня важно.  Более важен результат.  По отзывам врачей и руководителей прошедших у меня обучение результативность показателя может измениться от 10 до 60%.   Начиная от показателей маркетига, заканчивая количеством благодарностей от клиентов, постоянством и лояльности пациентов.

 Для меня важно, что любой из показателей прибавляется от 30 до 80% после наших встреч. Не все в тренингах завист от тренера, а жаль. У тренера можно научиться, научить тренер к сожалению не может. Есть "заказ", "мотивация", "заявка" от участника. 

Я благодарна коллегам, которые слушают меня увеличивают свою успешность. Которые вкладывают  в меня  идеи и стимулируют меня к новому развитию. 

 

Таким образом идеи  воплатились   в Цикл    "ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ ЗДРОВЬЕ"

 

Мне нравиться говорить:
  • О кариесах, удалении, удалении ретинированных третьих моляров, резекциях верхушек многокорневых зубов.

  • О терапевтической  ценности ботулотоксина обусловленной  его способностью вызывать хемоденервацию и приводить к локальному расслаблению при локальном введении в мышцу.

  • Сравнивать  Эриус и Кларитин.
  • Обсуждать Лиерак и Виши
  • или о том, как несколько яйцеклеток полученных из преовуляторных фолликулов яичника помещают к заранее выделенным из эякулята сперматозоидам, находящимся в специальной среде

поэтому я понятна для :

 

  • Врачей  медицинских центров и клиник;
  • Администраторов  медицинских клиник и салонов красоты;
  • Фармацевтов и провизоров;
  • Врачей различных специализаций
  • Консультантов, по красоте;
  • Медицинских представителей менеджеров по работе с пациентами;

Сотрудники, Врачи, администраторы  оказывающие медицинские услуги, в рыночных условиях вынуждены учитывать факторы, которые отличаются от продажи товаров или других форм услуг. Стиль продаж в данной ситуации должен быть другим, чем при продаже товара, и его можно охарактеризовать, как «консультативные продажи». Конкуренция обостряется, иногда побеждают не клиники, которые предоставляют самые надежные и качественные услуги, а те из них, которые лучше всего понимают экономические, управленческие и бизнес ориентированные приемы.

         Цикл предназначен слушателям, превосходно понимающим  свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения своей «базы общения».

                         В процессе обучения используются «тренинговые» подходы, которые помогают людям не только получить информацию, но и реально приобрести навыки. Например, умение задавать вопросы и вести разговор без того, чтобы быть навязчивым. Важно, чтобы специалист не чувствовал себя «продавцом», а воспринимался, как понимающий и грамотный специалист.

  Цикл «Искусство продавать здоровье»:

→      состоит из нескольких программ тренингов

 

→      имеет уровень сложности материала - ступень

 Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.