Тренинги для фитнес клубов

Клиент может оценить качество нашей работы  лишь субъективно. Владение навыками эффективного взаимодействия с клиентом  – залог успешной работы.

                

Цель: Повышение эффективности работы сотрудников фитнесс-клубов, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.

Продолжительность программы 1- 3 дня

Аудитория, сотрудники фитнес-клубов:

-         Врачи  восстановительной медицины;

-         Администраторы;

-         Менеджеры по продажам;

-         Инструкторы тренажерного зала;

-         Консультанты;

-         Руководители подразделений.

Во время тренинга  участники  смогут:
-   Специалисты фитнес-клубов  получают возможность увидеть свой стиль общения с клиентом со стороны и внести необходимые коррективы.

-   Руководители увидят процесс продажи в клубе, и смогут  выбрать необходимую политику в отношении построения потока клиентов  и загрузки специалистов;

-   В процессе тренинга специалисты  понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития (например, работа с  особыми  клиентами).

 

 

Содержание одной из  программ

1.   Особый  подход в  продажах фитнесс услуг;

-         Повышение эффективности взаимодействия администратора, инструктора и врача;

-         Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей  и ролей сотрудников;

-         Выбор технологии продаж для клуба. Горячая или  холодная  продажа;

-         Выбор рекламной политики  клуба,  с учетом  технологии продаж;

-         Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке клиентов, доп-продажи;

( косметические кабинеты, массажи, питание)

-         Формирование долгосрочных позитивных отношений  клуб — клиент;

-         Понятия нового типа продаж красоты и здоровья, фитнесс услуг, которая воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки специалистов клуба мешающие общению и продаже;

-         Как беседовать с клиентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился;

-         Организация процесса  продажи фитнесс услуг — ясный план продажи, последовательность и особенность;

 

2.    Контакт;

 

-         Определение цели максимум и минимум с точки зрения  врача, администратора, специалистов клуба;

-         Определение цели контакта с точки зрения клиента;

-         Способы расположить к себе клиента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;

-         Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом по телефону;

-         Психологическая готовность клиента, услышать специалиста;

-         Использование технологий, чтобы помочь клиенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клубе, в  зале, при встрече со специалистами клуба;

-         Вербальные и невербальные коммуникации;

 

3.   Сбор информации о клиенте;

-         Прояснение и понимание  потребности клиента;

-         Психология потребностей клиентов, приходящих в клуб;

-         Классификация клиентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет клиент. Экспресс-диагностика типов клиентов;

-         Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа клиента;

-         Клиенты, на которых надо и можно тратить время, клиенты, которые не нужны клубу;

-         Техника активного слушания клиентов;

-         Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;

-         Техника ведения эффективной беседы;

-         Подготовка «уникального подхода» к решению поставленной задачи клиентом;

 

4.   Аргументация и презентация посещения клуба и  «уникального подхода»; 

-         Профессиональная  презентация услуг клуба;

-         Учет особенностей  клиента, при обосновании «уникального подхода»;

-         Как убедить клиента  начать посещать клуб сейчас или купить длительный абонемент;

-         Как грамотно и аргументировано рассказывать клиенту о способах решения его задачи;

-         Как продать клиенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг;

-         Ответы специалистов, администратора и врача, инструктора и т.д.  на вопросы о стоимости абонементов в зависимости от стадии общения;

-         Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра  услуг;

 

5.  Теория и практика работы с возражениями и жалобами клиентов;

-         Снимать эмоциональное напряжение клиента, работать с агрессивно настроенными клиентами;

-         Ложные и истинные возражения от клиентов;              

-         Методы работы с возражениями клиента;

-         Список типичных возражений в фитнессе и медицине;

-         Работа с жалобами клиента на специалиста, клуб, на конкурентов и т.д.;

-         Как собирать  «Точку  Зрения Клиента», как работать с информацией от клиентов;