Тренинги для аптек и фарм компаний
Формирование программы осуществлялось на базе сети аптек «Первая помощь» г.Санкт-Петербург
Участие сотрудников в тренинге даёт возможность:
- научиться управлять процессом продажи
- научиться подходить к клиенту в зале
- узнает что такое продажа
- научиться работать с клиентом
- научиться грамотно, отвечать на вопрос « сколько это стоит?» «Почему так дорого?» « рядом есть такое же»
- узнает особенности процесса общения в продаже
- узнает какие факторы делают общение эффективными
- научиться грамотно начинать продажу и вести клиента
- научиться определять типы клиентов и методы работы с ними, выходить из сложных ситуаций, конфликтов
- научиться проводить грамотную презентацию
- научиться реагировать на критику и возражение
- понимать истинные цели своей работы
Для аптек составлена система обучения состоящая из 6 ступеней. Какждая ступень дает возможность увеличить эффектиность работы и усидиь эффект от общения:
1. Продажи в аптеке закрытой выкладки
2. Продажи в аптеке о
ткрытой выкладки
3. Сравнение в процессе выбора и варианты предложения препаратов
4. Сложные ситуации с клиентами, пациентами
5. Правильное поведение в стрессовой ситуации, когда клиент ведет себя неадекватно ( очередь, наркоман, алкоголик)
6. Конфликтные ситуации
7. Возражения и нестандартные вопросы или просьбы
8. Взаимодействие коллег
9. Открытие аптеки. Стандарты сервиса и правила.
10. и т.д.
Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать:
- Написать WhatsApp, Viber, Telegram +7-911-239-000-6, Наталия Мусинова
- отправить письмо через форму на сайте или на почту info@dpspb.ru
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты