Тренинги для аптек и фарм компаний

Формирование программы осуществлялось  на базе  сети аптек «Первая помощь» г.Санкт-Петербург

 

Участие сотрудников в тренинге даёт  возможность:

-         научиться управлять  процессом продажи

-         научиться подходить к клиенту в зале

-         узнает что такое  продажа

-         научиться работать с клиентом

-         научиться грамотно, отвечать на вопрос « сколько это стоит?»  «Почему так дорого?» « рядом есть такое же»

-         узнает  особенности процесса общения в продаже

-         узнает  какие факторы делают общение  эффективными

-         научиться  грамотно  начинать продажу и вести клиента

-         научиться   определять типы клиентов и методы работы с ними,  выходить  из сложных ситуаций, конфликтов

-         научиться  проводить грамотную  презентацию 

-         научиться  реагировать на критику  и возражение

-         понимать истинные  цели своей работы

 

Для аптек составлена система обучения состоящая из 6 ступеней. Какждая ступень дает возможность увеличить эффектиность работы и усидиь эффект от общения:

1. Продажи в аптеке закрытой выкладки

2. Продажи в аптеке о

ткрытой выкладки

3. Сравнение в процессе выбора и варианты предложения препаратов

4. Сложные ситуации с клиентами, пациентами

5. Правильное поведение в стрессовой ситуации, когда клиент ведет себя неадекватно ( очередь, наркоман, алкоголик)

6. Конфликтные ситуации

7. Возражения и нестандартные вопросы или просьбы

8. Взаимодействие коллег

9. Открытие аптеки. Стандарты сервиса и правила.

10. и т.д.