Вы здесь

Семинар с возможностью участия on-line из Цикла «Школа общения для врача. Искусство продавать здоровье»

Опубликовано сб, 04/05/2014 - 16:01

13 мая 2014г.

Семинар с возможностью участия on-line из Цикла «Школа общения для врача. Искусство продавать здоровье»

«Эффективное общение с пациентом. Продажа на консультации»

Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом 10

 с 10.00 до 16.00

О мероприятии:

·         Ведущий – Мусинова Наталия. Бизнес-тренер. Более 14 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по  вопросам построения  бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д.  Имеет опыт  административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 1000 тренингов проведено), публикаций в специализированных СМИ «Стоматология сегодня» «Управление продажами» Среди постоянных клиентов более 40 крупнейших клиник России.

·         Актуальность темы. Важным процессом в продаже медицинской услуги является - «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к общению на приеме у врача и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара, участники имеют четкое представление о этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться. 

·         Семинар предназначен слушателям, Цикл предназначен слушателям, превосходно понимающим  свое дело в медицинской практике.  Считающим, необходимым грамотно и правильно влиять на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации своего мнения.

·         К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы;

·         Навыки, приобретаемые после участия в  программе:

o   эффективное вхождение в контакт с пациентом

o   управление процессом переговоров

o   управление ВЫБОРОМ пациента

o   проведение мотивационной беседы (консультации)

o   умение распознать  провокации пациента

o   умение  проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)

o   навык аргументации, как умение изменять мнение пациента

·         Внимание! Возможно как очное участие, так и участие on-line! Для участия on-line необходимы: доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla, Firefox, Chrome или др.), Звуковые колонки (для хорошего качества звука). Все материалы участникам высылаются по электронной почте, во время трансляции участники имеют возможность письменно задавать собственные вопросы ведущему. Съемка и подключение обеспечивается применением специального видео- и аудио-оборудования, обеспечивающего высокое качество сигнала, работой техника и оператора на мероприятии, а также предоставляет доступ к презентации ведущего.

Стоимость участия:  5900 руб. (НДС не облагается)

В стоимость участия входит обед в ресторане «Ассамблея», сертификат об участии, комплект методических материалов по теме семинара (брошюра A4 формата). Готовтесь все тщательно конспектировать. Живое общение.

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 4946945, 7-960-232-20-97 по электронной почте urioncenter@mail.ru.

Авторская   ПРОГРАММА Наталии Мусиновой.  из Цикла «Школа общения для врача. Искусство продавать здоровье»

 

1.  Эффективное общение с пациентом. Особый подход:

·         Повышение эффективности взаимодействия  врача и пациента;

·         Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей  и ролей сотрудников;

·         Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент;

·         Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.

·         Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.

·         Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность;

        2.Контакт.

·         Определение цели максимум и минимум с точки зрения  врача;

·         Определение цели контакта с точки зрения пациента;

·         Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;

·         Психологическая готовность пациента услышать специалиста;

·         Вербальные и невербальные коммуникации;

3. Сбор информации о пациенте;

·         Прояснение и понимание  потребности пациента;

·         Психология потребностей пациентов, приходящих на прием;

·         Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов;

·         Техника ведения эффективной беседы;

         4.Аргументация и презентация посещения клиники и  плана лечения;

·         Учет особенностей  пациента, при обосновании способа лечения;

·         Как убедить пациента начать лечение;

·         Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении;

·         Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей  услуге или комплекс услуг;

·         Ответы врача  на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;

 

Стоимость участия:  5900 руб. (НДС не облагается)

 

В стоимость участия входит обед в ресторане «Ассамблея», сертификат об участии, комплект информационных материалов по теме семинара (брошюра A4 формата).

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 4946945, 7-960-232-20-97 по электронной почте urioncenter@mail.ru.