ТАЙНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ
Что оценивается в работе тайного посетителя:
- соблюдение персоналом корпоративных стандартов поведения и внешнего вида;
- знание продаваемой продукции, ее потребительских свойств и особенностей;
- навыки презентации товара;
- навыки работы с покупателем (навыки активных продаж, делового общения, поведение в конфликтных и нестандартных ситуациях);
- выполнение текущих маркетинговых акций (товар дня, продажа дисконтных карт, продвижение новых торговых марок и пр.);
- соблюдение правил мерчендайзинга, размещения POS-материалов;
- состояние помещения и др.
Чаще всего тайные посетители работают в следующих сферах:
- розничная торговля (магазины, супермаркеты, оптово-розничные салоны, автосалоны, аптеки, АЗС и т.д.);
- организации, оказывающие услуги населению и юридическим лицам (банковские, образовательные, телекоммуникационные, транспортные, курьерские службы, СТО и т.д.);
- общественное питание (рестораны, кафе и т.д.);
- производственно-торговые компании – для оценки представленности бренда и работы или выбора дистрибьюторов;
- любые другие организации, которые ориентированы на клиента и стремятся к повышению качества сервиса.
Технология оценки «Тайный посетитель» обладает рядом явных преимуществ:
- прямое и при этом скрытое наблюдение за сотрудниками;
- секретность и неожиданность проверки;
- достоверность информации.
«Тайный посетитель» (Mystery shopping, Mystery shopper, «Таинственный покупатель», «Тайный клиент») – одно из наиболее эффективных решений оценки сервиса, которое позволяет оценить работу персонала компании с точки зрения реального потребителя. Тайный посетитель – это специально подготовленный и прошедший инструктаж независимый работник, в задачи которого входит посещение предприятия (бара, магазина, салона, представительства и др.) с целью анализа уровня качества обслуживания клиентов. По результатам визитов тайных посетителей формируются предложения по оптимизации.
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты