ДИАГНОСТИКА
1. Диагностика - это взгляд эксперта на Ваш бизнес со стороны. Дополнительная точка зрения.
Цель - знание или выводы для управленческих решений.
Может состоять из:
- тестирования
- собеседования с персоналом
- аналитического отчета
-
может дополняться проектом "ТАЙНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ"
-
может проходить виртуально. Это когда Вы можете прислать мне записи разговоров или видио с работы Ваших сотрудников, я проанализирую и пришлю Вам критерии оценки и свои выводы и рекомендации.
Так же
2. Консалтинговый проект ( совместный) КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ВАШЕГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?
Мы создали специализированную комплексную методологию для медицинских учреждений, которая позволяет привлекать больше пациентов и эффективно предлагать им программы лечения с выгодой для всех. Это подкреплено результатами и отзывами наших клиентов: Стоматологические клиники, Многопрофильные клиники, Аптечные сети, Фитнес центры и Салоны красоты. Главное внедрять предложенные мероприятия и делать это не откладывая на потом. Это наш практический опыт, именно поэтому он принесет вам результат.
Мы знаем:
1. Как привлечь пациентов в большом количестве в ваше медицинское учреждение, не тратя много на рекламу.
2. Как перестать конкурировать по цене услуг.
3. Как сделать так, чтобы ваши администраторы и врачи охотно продавали ваши услуги.
4. Как понять, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а в какую нет. Как точно измерить ее эффективность.
5. Как переписав вашу рекламу, можно увеличить отклик до 5 раз!
6. Какие маркетинговые мероприятия и акции стоит проводить, что работает, а что нет.
7. Как спровоцировать пациентов на большие суммы покупки ваших услуг.
8. Как ввести новую систему мотивации так, чтобы ваши врачи не разбежались.
Что включают в себя наши услуги?
1. Базовые принципы.
Многие ведут свою работу, не учитывая всю специфику маркетинга рынка медицинских услуг. Если не знать этих вещей – нечего и удивляться, что продажи падают или не растут. Среди базовых принципов мы расскажем вам:
· - Как быть выбранным, когда пациент «присматривается».
· - Ключевые вопросы при увеличении продаж услуг в медицинском учреждении.
· - Как измерить воронку продаж у вас.
· - Каковы 3 главных способа увеличения продаж медицинских услуг.
· - По какому алгоритму надо увеличивать продажи.
2. Как сделать так, чтобы ваши администраторы и врачи больше продавали?
Важнейший аспект деятельности вашего медицинского учреждения – работа сотрудников. Часто именно от них, а не от других факторов, зависит ваш объем продаж. Мы расскажем вам о том, что нужно делать:
· - 4 фактора успеха продаж медицинских услуг.
· - Как внедрить систему Up-Sell (продажи сверху).
· - Как стоит и не стоит контролировать ваших сотрудников.
· - Правила проведения ежедневного и ежемесячного контроля.
3. Система мотивации сотрудников.
Без правильной системы мотивации все ваши попытки научить сотрудников продавать будут бесплодными.
· - Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж.
· - Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает.
· - Как мотивировать не деньгами?
· - Как сделать правильную мотивационную доску.
4. Определяем нишу, целевую аудиторию. Позиционирование.
Позиционирование – основа верного маркетинга и продвижения медицинских услуг. Разработав её, каждый рубль, инвестированный вами в маркетинг, пойдет на пользу и окупится несколько раз. Вы узнаете:
· - Зачем и как правильно производить классификацию пациентов.
· - Как правильно собирать информацию о пациенте для маркетингового плана.
· - Способы получения информации о ваших пациентах.
· - Как правильно проводить мероприятия по опросу пациентов.
· - Как правильно строить общение с пациентом и что это дает.
5. Как сделать так, чтобы пациенты возвращались?
Привлечь пациента – это даже не полдела. Радоваться можно тогда, когда пациенты приходят к вам снова и снова.
В этом случае, ваш бизнес становится действительно прибыльным.
· - Как узнать, насколько лояльны к вам пациенты.
· - Способы формирования лояльности у пациентов.
· - Как правильно проводить мероприятия для укрепления лояльности.
· - Почему пациент должен к вам вернуться.
· - Как определить ожидания пациентов.
6. Оцениваем стандарты работы, первый контакт, стойка администратора и зона ожидания пациентов.
«Прихожая» медицинского учреждения – 60% ваших продаж. Нужно уметь правильно ее оформить и регулярно контролировать: это напрямую отражается на потоке ваших пациентов и объемах продаж.
· - Внешний вид и входная зона для объема продаж? Формируем первое впечатление!
· - Как стоит и не стоит оформлять входную зону.
· - Почему важно, как пациента встретят (проводят) у стойки администратора.
· - Чем будет занят пациент во время ожидания?
7. Как привлечь пациентов? Практические инструменты.
Многие думают, что поднять объем продаж можно лишь снизив цены. Это очень серьезная ошибка. В этом разделе рассматриваются реклама и другие практические инструменты по привлечению новых пациентов. Неправильно используя их, вы рискуете просто потерять ваш бюджет. Вы поймете:
· - Зачем нужна карта обслуживания территории и как она поможет вам увеличить продажи.
· - Каковы секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки).
· - Стоит ли рекламироваться в СМИ, и как это правильно делать.
· - Как правильно запустить «сарафанное радио».
· - Стоит ли использовать рекламу на общественном транспорте?
· - Особенности рекламы у партнеров (фитнес, салоны красоты, аптеки, смежные предприятия услуг).
· - С какой регулярностью организовывать акции в медицинском учреждении, чтобы они были эффективными.
· - Как рассчитать результат и эффективность каждой акции.
8. Как обеспечить максимальный охват разных категорий пациентов за счет правильной градации перечня услуг?
Ваши продажи также напрямую зависят от перечня и состава услуг. Правильно сбалансировав ваши услуги, методику первичного приема, услуги-локомотивы вы сможете добиться максимального эффекта повышения продаж.
· - Какой перечень услуг рассчитывает найти ваш пациент. Сколько и каких.
· - Насколько глубоким должен быть перечень услуг.
· - Как выбрать эффективный перечень услуг (услуги-авторитеты, услуги-поставщики прибыли, услуги-поставщики пациентов).
· - Двух шаговые продажи. Услуги-локомотивы.
· - Модифицируем услуги для увеличения продаж.
· - Как не потерять пациента? Используем услуги-заменители.
· - Увеличиваем среднюю стоимость лечения с помощью дополнительных продаж.
9. Рост прибыли за счет эффективного ценообразования на услуги.
Никогда нельзя упускать из вида вопросы ценообразования на Ваши услуги.
Опустить цену – это еще не значит привлечь пациента, а поднять – еще не значит упустить.
В этом блоке:
· - Ценовая эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены.
· - Ведение ценовой статистики для определения оптимальной цены услуги.
· - Как правильно формировать цены на ваши услуги. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный).
· - Насколько широким должен быть разброс цен на услуги у вас.
10. Стимуляторы продаж.
Стимулирование продажи может производиться разными путями, нужно использовать все доступные методы.
· - Как сделать так, чтобы вашим специалистам было легче продавать ваши услуги. Формируем «Sales Kit».
· - Как поднять продажи Вашего медицинского учреждения с помощью отзывов пациентов.
· - Стимуляция пациента к покупке более дорогой услуги.
· - Используем информационные стенды для увеличения осведомленности пациентов и увеличения объема продаж.
· - Как можно эффектно демонстрировать Ваши услуги.
· - Как сделать так, чтобы услуги в вашем медицинском учреждении продавались без участия ваших специалистов.
Что вы получите, внедрив 70% наших методик в своем медицинском учреждении:
1. Вы увеличите объем продаж услуг не менее чем на 20% уже в первые два месяца.
2. Без существенных вложений дополнительных средств Вы увеличите поток пациентов на 30% уже в первые месяцы.
3. Вы сможете сформировать правильный бюджет на продвижение своего медицинского учреждения и узнаете, как лучше рекламироваться для получения максимального результата.
4. Сможете рассчитать, сколько вам принес каждый рубль, вложенный в рекламу.
5. Реклама и маркетинг для вас перестанет быть просто дополнительной расходной статьей Вашего бюджета.
6. Средняя стоимость лечения вашего пациента вырастет минимум на 10% за счет умения Ваших специалистов продавать.
7. Вы наладите привлечение пациентов через рекомендации и сотрудничество с другими бизнесами.
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты